1. Предупредите пациента, чтобы использованные изилайнеры не выбрасывались, а складывались обратно в коробки с соответствующими номерами, так как возможно назначение на 2-3 изилайнера назад.

jjj

2. Если изилайнер  сломался или утерян, необходимо одеть предыдущий и обратиться к представителю в вашей стране, возможно будет необходимо изготовить новый, но в некоторых случаях можно обойтись без него.

3. В случае утраты пациентом изилайнера посоветуйте одеть предыдущий, если утерянный изилайнер пациент проносил менее 4-х дней. Если более 4-х дней, то – последующий. Вы также можете сделать заказ на восстановление утраченного изилайнера- три раза для одного пациента бесплатно (заказ будет отправлен вам в течение одной недели).

4. Рекомендуйте своим пациентам перед переходом на новый изилайнер проверить перкуссию. Если есть чувствительность, ему следует использовать предыдущий изилайнер еще несколько дней.

5. Каждый раз пишите дату перехода на новый изилайнер на соответствующей коробке.

ris1

6. При отсутствии зуба, для большей эстетики, вы можете заказать эстетическую вкладку, для закрытия дефекта зубного ряда.

ris2

7. Рекомендуйте своим пациентам новый изилайнер устанавливать на ночь.

8. Используйте последний изилайнер на ночь в виде ретейнера или удалите ретенционный пункт (РП) и закажите у нас изиретейнер.

9. Для лучшего контроля не выдавайте пациенту сразу весь набор.

10. В случае дебондинга РП возьмите любой предыдущий изилайнер, вырежьте нужный фрагмент и установите РП заново.

11. Для лучшего бондинга на последнем слое РП смажте жидким композитом.

12. В случае пломбировки зубов используйте изилайнер как матрицу.

#

Представитель технологии в
странах бывшего СНГ

01034, Украина, Киев

+38 050 402 09 10, (044) 278-73-46
irak@promed.ua

© Copyright 2015. Все права защищены